Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару

Прохождение игры Syberia / Сибирь
Интерфейс:
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ – бег
ПКМ – пролистать диалог
С персонажами необязательно разговаривать на все темы.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы – юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.

1. Знакомимся с Валадиленой

После вступительного ролика вы окажетесь в гостинице. Снимите со стенда на стене рекламную брошюру о фабрике Форальбергов. Подойдите к стойке портье, возьмите маленький ключик и заведите механического человечка. Нажмите на большую красную кнопку на столе – человечек начнет стучать молоточком по звонку, и на звук выйдет портье. Познакомившись с ним (нужно открыть инвентарь и выбрать диалог в блокноте), попробуйте взять чемодан, но Кейт откажется. Попросите портье отнести чемодан в номер. Вы станете свидетелем небольшой перепалки между портье и сидящим в углу мальчиком, который убежит и растеряет какие-то шестеренки. Идите в номер – на прикроватной тумбочке вас ждет письмо. Прочитайте его – это факс от вашего начальника. Портье сообщил, что сегодня похоронили последнюю владелицу фабрики Анну Форальберг, - значит, вести переговоры о покупке фабрики уже не с кем. Позвоните начальнику и сообщите ему новость. Он отправит Кейт к местному адвокату Альфольтеру, чей адрес пришлет на факс гостиницы. Идите к портье, откройте блокнот и выберите диалог «Задача». Кейт спросит портье о факсе – тот его поищет и отдаст. Пройдите налево и подберите четыре шестеренки, которые уронил мальчик (две на столе и две на полу). Выходите из гостиницы и идите налево несколько экранов.
Вы увидите дом с козырьком над крыльцом. Поднимитесь по лестнице – вместо звонка здесь установлен автомат. Откройте инвентарь на вкладке «Папка с документами», выберите факс №2, затем выберите «Взять» и нажмите мышкой на протянутую руку автомата. На его груди есть рычаг – нажмите на него, и автомат опустит голову. Вместо левой руки у него есть второй рычаг, нажмите на него, и автомат поднесет факс к глазам. Адвокат через автомат прочитает факс и откроет дверь.
Идите через приемную в дверь налево, сядьте в кресло и поговорите с адвокатом (выберите диалог «Задача»). Тот объяснит, что у Анны Форальберг есть брат Ганс, который является ее законным наследником, а более подробную информацию можно найти на самой фабрике. Сейчас Ганс находится где-то в Сибири. Заберите письмо Анны и идите в приемную. С вешалки у входной двери снимите телескопический ключ и выходите на улицу. Со скамейки слева от входа возьмите газету. Пройдя направо несколько экранов, найдите дверь на фабрику на противоположной стороне улицы. На двери висят два автомата. Вставьте телескопический ключ в руки верхнего автомата, заведите ключом нижний автомат и дерните за рычаг на створке двери между автоматами. Дверь откроется.

2. Делаем ноги Оскара

Вы окажетесь на площади с фонтаном и пятью расходящимися тропинками. Выберите ту, которая идет на запад, и пройдите к фабрике. Войдя внутрь, пройдите по лестнице слева от входа на 2-й этаж и войдите в офис. Осмотрите стол Анны Форальберг – здесь лежит неоконченное письмо к Гансу, в котором содержится план дальнейших действий. Также здесь лежит чертеж локомотива и множество счетов. Из письма понятно, что Анна собралась ехать к Гансу на заводном локомотиве, чтобы привезти ему звуковой валик. Также Гансу нужна доисторическая игрушка, которая находится в какой-то пещере. Для того чтобы локомотив заработал, осталось доделать некоего Оскара.
Спуститесь вниз и идите от лестницы до конца налево (по дороге Кейт позвонит мать и расскажет, что встретилась с русским певцом Фрэнком Малковичем). Войдите сибирь в дверь в глубине зала (на дальнем плане) - это мастерская. Вы увидите автомат, подвешенный за руки на кронштейне. Пройдите за него назад и дерните за рычаг. Автомат опустится, и с ним можно будет поговорить. Оказывается, это и есть Оскар – машинист поезда. Выберите диалог «Производство», и Оскар объяснит, что ему необходимы ноги, сделать которые можно на конвейере с помощью перфокарты (она автоматически окажется у вас в инвентаре).
Идите в машинный зал и мимо входной двери - направо к двери в самом дальнем углу. Здесь находится механизм, запускающий конвейер. Справа у окна сверху свисает цепь, дерните за нее, и из клетки рядом с цепью выкатится механическая белка. Вы увидите через окно, что заработало большое колесо, подающее воду на конвейер. Дерните за рычаг на полу и идите в машинный зал. Поднимитесь на второй этаж и пройдите мимо офиса налево на небольшую площадку. Здесь находится пульт управления конвейером. Вставьте перфокарту в центральный слот и дерните за большой черный рычаг слева от центрального слота. Он отвечает за выбор породы дерева. Если вы читали рекламную брошюру о фабрике Форальбергов, то обратили внимание, что составляющие для самых сложных автоматов делают из эбенового дерева (на брошюре есть рисунок деревянного бруска). С помощью рычага выберите точно такой же цвет. Далее нажмите на нижний правый тумблер (другие просто не работают), чтобы запустить конвейер. Теперь нужен металл.
Выходите на улицу и идите к фонтану. Выберите тропинку на северо-запад, и вы должны выйти к навесу, под которым на платформе стоит большая металлическая болванка. На одном из столбов, удерживающих навес, есть рычаг. Нажмите на него, и из фабрики появится механическая рука-клещи, которая отвезет болванку внутрь. Вернитесь на фабрику (болванка окажется в машинном зале слева от лестницы рядом с дверью мастерской). Рядом стоит погрузчик, нажмите на него, и тот отвезет болванку к конвейеру. Вернитесь к пульту управления и нажмите на большой круглый рычаг справа от центрального слота.

Прохождение игры Syberia / Сибирь

После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом – у фонтана выберите тропинку на северо-восток.

3. Готовимся к путешествию

Пройдите в вагон поезда (направо напротив кассы). Здесь вас ждет Оскар. Он скажет, что для пассажиров поезда необходим билет, и выйдет наружу. Идите за ним и подойдите к кассе. Поговорите еще раз с Оскаром и получите билет и доверенность на поезд. Прочитав доверенность, станет понятно, что на нее нужно поставить печать в нотариальной конторе. Идите к адвокату. Подойдите к столу в приемной (с адвокатом больше поговорить не получится, т.к. он просил его не беспокоить). В инвентаре из папки с документами достаньте доверенность и положите ее на стол. Рядом стоит механический человечек, который ставит печати. Нажмите на его цилиндр, и откроется крышка. Нажмите на большую красную кнопку – ничего не произойдет, потому что нет чернил. Возвращайтесь на фабрику.
Идите по последней неисследованной тропинке от фонтана на восток, и вы выйдете к дому Форальбергов. Входная дверь заперта, обойдите дом справа. У стены стоит раздвижная лестница, но для нее необходим ключ. Идите направо в парк. Пройдя мимо садовницы, поверните налево и войдите в проход между выстриженными деревьями (слева от вас должен быть еще один проход к резным воротам). В нише находится раковина, в которой лежит ключ от лестницы. Заберите его, заведите лестницу и взберитесь на чердак дома.

Прохождение игры Syberia / Сибирь

Идите налево и достаньте дневник Анны из стола-конторки. Прочитав его, заберите с собой чернильницу и идите направо. В дальнем углу чердака стоит стол. Нажмите на лампочку над столом, чтобы включить свет. Кейт чего-то испугается и пойдет посмотреть. На чердаке появился Момо – мальчик из гостиницы. Выберите в диалогах «Задача» и «Помощь» и выясните, что в обмен на рисунок мамонта Момо покажет свой секрет. Вернитесь к столу и обратите внимание на стену рядом с лампочкой – на ней вырезан мамонт. Момо автоматически отдал Кейт бумагу и карандаш - достаньте их из инвентаря, приложите к стене и сведите рисунок. Отдайте его Момо и идите за ним. Вы должны выйти с территории фабрики, пройти налево мимо дома адвоката и пройти в парк. Далее нужно пройти через мост, каменную площадку и направо по лесной тропинке, пока вы не выйдете к реке. На камне сидит Момо. Поговорив с ним, пройдите мимо Момо налево и вверх экрана – на другой стороне реки есть пещера, но перебраться туда невозможно. Вернитесь к Момо, пройдите мимо него направо к лестнице. Наверху на площадке находится шлюз. Попробуйте открыть плотину с помощью рычага на большой тумбе, но Кейт не сможет сдвинуть его с места. Вернитесь к Момо и попросите помощи. Мальчик согласится, пойдет к рычагу, но сломает его. Подберите сломанный рычаг. Идите на несколько экранов налево и найдите лодку. Сломанным рычагом подтяните одно из весел, но Кейт не захочет пачкаться. Сходите к Момо и попросите помощи еще раз. Мальчик достанет весло и вернется к шлюзу. Идите за ним и попросите помощи в третий раз – наконец, шлюз будет открыт. Вернитесь к реке, перейдите на другую сторону и идите в пещеру. В ее дальнем углу подберите игрушечного мамонта.
Вернитесь в нотариальную контору. Залейте чернила в человечка, нажмите на большую красную кнопку и поставьте печать на доверенность.
Вернитесь на станцию, войдите в вагон и отдайте Оскару доверенность и билет. Билет он брать откажется, потому что в багажном отделении есть несколько полок, на которые нужно поставить предметы, без которых поезд не поедет. Пройдите мимо Оскара в вагон и осмотрите шкафы – активны две подставки в шкафу, центральная подставка и подставка на столе справа.
Возвращайтесь на улицу Валадилены и идите направо мимо гостиницы. Поднимитесь к кладбищу. Дверь в церковь закрыта, обойдите церковь справа и обратите внимание на лифт на колокольню. В механизме не хватает шестеренок – вы их нашли в гостинице после того, как убежал Момо. На каждый штырек можно повесить только соответствующую шестеренку.

Прохождение игры Syberia / Сибирь

Дерните за рычаг, и Кейт автоматически войдет в лифт. Наверху стоит автомат, в спину которого нужно что-то вставить. Спуститесь вниз, обойдите церковь и войдите в служебное помещение. Подойдите к комоду – он закрыт на два разных замка. Отодвиньте распятие на стене и заберите маленький ключик. Откройте им комод. По очереди открывайте ящики и забирайте перфокарты. Когда вы откроете третий ящик сверху, покрутите рычаг справа от комода – откроется тайное отделение, из которого нужно взять крестообразный ключ и письмо священника. Вернитесь на колокольню. Вставляйте перфокарты в спину автомата и слушайте разные колокольные звоны. Когда дойдет очередь до фиолетовой, вы увидите, что поднимется ветер, и под симфонический оркестр автомат на крыше фамильного склепа Форальбергов снимет шляпу.
Спуститесь вниз и идите к склепу – он находится слева от центрального входа в церковь. Вставьте крестообразный ключ в шляпу автомата, и решетка в склеп откроется. Идите вниз, выдвиньте гроб Ганса и заберите валик из Валадилены и газетную вырезку.
Вернитесь на фабрику в офис Анны. Подойдите к книжному шкафу – вторая справа книга активна, нажмите на нее, и в вашем инвентаре автоматически окажется музыкальный валик. В центре стоит шкатулка с фигурками, вставьте в нее валик из Валадилены и посмотрите ролик о несчастном случае с Гансом. Заберите валик и шкатулку и идите в поезд. Поставьте два валика на полки в шкафу (устанавливаются только каждый на свое место), на подставку у стены – игрушечного мамонта, а на центральный постамент – шкатулку с фигурками. Отдайте Оскару билет, и тот ответит, что теперь нужно завести пружину поезда. Выходите на перрон, поднимитесь на мост, перейдите на другую сторону и спуститесь по лестнице вниз экрана. Здесь находится большое колесо, которое нужно покрутить. Затем дерните за рычаг, заведите пружину, покрутите колесо еще раз и возвращайтесь в вагон. Наконец, Оскар уйдет, и вы отправитесь в Сибирь.

4. Ремонтируем механический оркестр

Поезд остановится. Поговорите с Оскаром - закончился завод пружины. Выходите из вагона налево и идите направо по перрону. Пройдя до конца, спуститесь по лестнице и идите вдоль канала, пока Кейт не увидит впереди площадку с заводным механизмом. Теперь нужно придумать, как подогнать сюда поезд. Идите назад – Кейт должен окликнуть Оскар. Пройдите в вагон – машинист скажет, что вас хотят видеть ректоры местного университета. Из вагона выходите на левую сторону, идите налево и поднимитесь на мост. Пройдите направо, через двери вокзала выходите на площадь и идите в университет.
Пройдя мимо сломанного механического оркестра, поднимитесь по лестнице. В левом крыле, кроме лестницы в аудиторию, есть дверь в библиотеку и в ректорат (самая левая). Идите к ректорам – они недовольны, что на станции находится поезд и просят его убрать.
Вернитесь на станцию и, не заходя в вокзал, идите налево и спуститесь по лестнице. Вы должны увидеть баржу, которая здесь застряла, потому что закрыты шлюзы. Капитан баржи согласится отбуксировать поезд, если вы откроете шлюзы и заплатите ему 100 долларов.
Вернитесь в университет и еще раз поговорите с ректорами (диалог «Деньги»). Они готовы заплатить, если вы почините механический оркестр. Идите на площадь и осмотрите механизм оркестра – он запускается с помощью весов, на одной половине которых лежит яйцо. Очевидно, необходимо найти второе яйцо.
Вернитесь на станцию, перейдите через мост и спуститесь налево на перрон. Пройдя несколько экранов, вы увидите стоящего около канала человека, - это начальник станции. Поговорите с ним – оказывается, вокзал этого городка под названием Баррокштадт является оранжереей, в которой живут многочисленные птицы. К сожалению, недавно сюда привезли пару амерзонских кукушек, которые выбрасывают из гнезд яйца других птиц, и вскоре можно лишиться всей популяции. Раньше за кукушками следил механический ястреб, который находится под крышей, но сейчас он сломался. Возьмите крюк с песка (рядом с начальником) и вернитесь на перрон. Дойдя до мостов, перейдите налево к оранжерее и идите по перрону направо. Вы должны увидеть лестницу наверх, которую охраняют какие-то красные птицы. Влезть наверх не получится, потому что Кейт их испугается.
Идите в университет в библиотеку (левое крыло, не доходя до ректората) – нужно поискать информацию об амерзонских кукушках. Спуститесь вниз в зал и возьмите с одного из столов синюю книжку «Амерзон». В ней рассказывается, что кукушки очень любят виноград Совиньон, который выращивают в оранжерее Баррокштадта. Поднимитесь к входной двери библиотеки и идите по балкону направо. Влезьте на лестницу и найдите желтую книжку о грибах. В ней рассказывается, что грибы янгала-кола улучшают зрение.
Идите на вокзал и спросите начальника станции о Совиньоне. Тот не захочет говорить и уйдет, идите за ним – начальник стоит на мосту к выходу из вокзала. Спросите его о Совиньоне еще раз – тот отправит Кейт искать какого-то палеонтолога.
Вернитесь в университет и идите в правое крыло. Здесь работает дедуля в белом халате – это профессор Понс. Спросите его о Совиньоне, но тот отправит вас к ректорам. Идите к ректорам и задайте им тот же самый вопрос. Они ответят, что виноград растет на станции в оранжерее, а профессор Понс делает из него вино. Вернитесь к начальнику вокзала и в третий раз поговорите с ним о Совиньоне – Кейт должна сказать, что она все знает о подпольном производстве вина. Только после этого начальник пойдет открывать дверь. Идите за ним через второй мост и по тропинке через открытые ворота во двор за оранжереей. Пройдите налево и под березами сорвите с кустарника несколько красных ягод. Вернитесь на перрон, пройдите направо к лестнице и бросьте птицам виноград. Путь наверх свободен. Залезьте под крышу и подойдите к механическому ястребу. В нем находится гнездо, где лежит огромное красное яйцо, но Кейт не может его достать.
Вернитесь к Понсу (начальник поезда автоматически подарит Кейт бутылку вина, когда вы пройдете мимо него) и поговорите с ним о Гансе - кажется, они были знакомы. Речь зайдет о кукле – игрушечном мамонте с наездником. Чтобы получить более подробную информацию, сходите к поезду и заберите игрушечного мамонта. Отдайте его Понсу – да, именно Ганс Форальберг учился в местном университете. Профессор заберет игрушку и пригласит Кейт на свою лекцию. Идите за ним в открывшуюся дверь в лабораторию. В левом шкафу рядом с дверью заберите третий звуковой валик – из Баррокштадта. Пройдите по лаборатории и с правого стола в первом ряду возьмите пинцет. Рядом стоит пузырек с порошком из грибов янгала-кола, прихватите его с собой – скоро пригодится. Вернитесь на станцию к механическому ястребу и пинцетом достаньте яйцо. Идите на площадь и поставьте яйцо в весы на двери под механическим оркестром. Покрутите колесо, войдите внутрь, спуститесь вниз и дерните за рычаг – оркестр, наконец, заработает.

5. Заводим пружину поезда

Идите к ректорам, поговорите с ними о деньгах и с мешочком монет вернитесь к барже. Отдайте деньги капитану – в ответ тот бросит ключ для панели управления шлюзом.
Вернитесь на перрон и идите по нему игра сибирь как сделать правильные ноги оскару налево, пока не увидите закрытый шлюз, а рядом – пульт управления. Над пультом висит табличка, на которой указан контактный телефон – 2766-6742. Достаньте мобильник, позвоните и запишите инструкцию автоинформатора: сначала нажмите «#», а затем «4» - номер Баррокштадского шлюза. «1» - поднять воду, «2» - опустить воду. К сожалению, механик, переключающий воду, отсутствует, и вам придется переключать шлюз вручную. Осмотрите пульт управления и вставьте ключ. Нажмите на панели управления «#42», чтобы спустить воду и открыть первый шлюз. Идите к барже и выберите диалог «Шлюзы». Капитан заведет мотор, и баржа пройдет ко второму шлюзу (рядом с пультом управления). Вернитесь к пульту и наберите команду «#41», чтобы открыть второй шлюз. Когда баржа проплывет через него, вернитесь через мост к поезду и подойдите по перрону к барже. Поговорите с капитаном (диалог «Помощь»), и тот бросит цепь. Достаньте из инвентаря крюк, и Кейт прикрепит его к поезду. Идите к заводнику, по дороге поговорив с Понсом. Пройдите через площадку поезда на другую сторону, покрутите большое колесо и дерните за рычаг. Пора возвращаться в университет на лекцию.
Идите в аудиторию, прослушайте лекцию и отправляйтесь в лабораторию. Со стола профессора заберите игрушечного мамонта и легенду о юколах. Вернитесь в вагон поезда, поставьте мамонта на место и посмотрите новый звуковой валик (после этого Кейт автоматически поставит его в шкаф). Поговорите с Оскаром, выбрав диалог «Задача», и поезд тронется и доедет до запертых ворот. Выходите из вагона направо и подойдите к кассе. Оскар объяснит, что необходима виза.
Обойдите кассу и идите в дверь на дальнем плане экрана. Поднявшись по лестнице, пройдите по парапету над воротами. Войдите в комнату и поговорите с таможенником Малатеста (диалог «Задача»). Он отказывается выписывать визу, потому что за воротами небезопасно – дежурят казаки на лошадях. Загляните в подзорную трубу и отрегулируйте ее настройки с помощью двух красных кнопок над окуляром. Оказывается, это не казак, а обыкновенная коряга. Подойдите к столу таможенника и осмотрите разбитые очки – все понятно, у него близорукость. Рядом на столе стоят два фужера. Налейте в них вино из подаренной бутылки и добавьте порошок янгала-кола. Кейт позовет капитана, тот выпьет вина и согласится взглянуть в подзорную трубу. Убедившись, что казаков больше нет, капитан выпишет визу.
Вернитесь к кассе и отдайте Оскару визу, в ответ он даст билет. Пройдите в вагон и отдайте Оскару билет. Наконец, все формальности соблюдены, и Кейт поедет дальше.

6. Ищем руки Оскара

Выходите из вагона и идите направо. Оскар скажет, что завод опять закончился. Идите дальше до гигантской статуи и поднимитесь в ее кабину. С полки над кроватью возьмите четвертый звуковой валик, ключ и рисунок-подсказку. Вставьте ключ в панель управления кабиной и передвиньте его 2 раза вверх – вы должны подъехать к поезду. Нажмите красную кнопку на панели, и поезд заведется. Выжмите ключ 2 раза вниз и идите в вагон. Вы увидите, что оттуда выскочит какой-то человек. Посмотрите четвертый звуковой валик (Кейт тоже поставит его в шкаф) и идите в купе. Здесь сидит связанный Оскар. Снимите тряпку с его рта – оказывается, у Оскара украли руки. Подберите клещи с ковра на полу и идите на улицу.
Пройдя мимо поезда, поверните к зданию завода – дверь, за которой скрылся злоумышленник, заперта. Идите назад мимо поезда на противоположный конец перрона. Здесь есть рычаг – дерните за него и войдите в кабину лифта. Спуститесь вниз – это шахта. На генераторе не хватает свечи зажигания. Вернитесь на перрон и идите к статуе. Поднимитесь в ее кабину и выжмите рычаг 1 раз вверх. Выйдите из кабины и перепрыгните на площадку 2-го этажа завода. Перед вами – рваное отверстие в комнату. Примените на него клещи и залезьте внутрь. Со стеллажа у стены заберите свечу зажигания и вернитесь в шахту. Вставьте свечу в генератор, нажмите на ползунок рядом с креплениями для свечи, и в шахте появится свет. Идите по шахте и войдите во второй лифт. Вы окажетесь на территории завода.
Сначала подойдите к двери слева на экране и дерните за рычаг слева от нее, чтобы открыть выход на перрон. Далее пройдите вниз экрана, чтобы попасть в помещение, где есть лестница вверх. На ней висит замок, крышку которого можно открыть с помощью отвертки. Вернитесь назад и пройдите направо. Вы должны выйти в другой конец завода, где есть еще одна лестница. Поднимитесь по ней и подойдите к органу, который стоит на импровизированной сцене. Перед органом сидит автомат с руками Оскара, а рядом лежит отвертка. Заберите ее и вернитесь к замку на лестнице.

Прохождение игры Syberia / Сибирь

Открутите шурупы, поднимитесь наверх и войдите в комнату управления. Здесь сидит злоумышленник - это директор местного завода Бородин. Он расскажет, что одолжил руки Оскара на время, чтобы доделать механического пианиста, который должен аккомпанировать знаменитой певице Елене Романской. Чтобы получить назад руки, Кейт согласится отыскать певицу. Спуститесь вниз и посетите музей Романской, который находится в железном контейнере (его опустит Бородин). В дальнем конце музея, в столе, найдите папку с материалами о Романской и письма. Оказывается, Романская знакома с Фрэнком Малковичем, который, в свою очередь, знаком с матерью Кейт. Достаньте мобильник и позвоните матери Кейт (ее номер есть в телефонной книжке). Она скажет, что Романская живет в Аралабаде. Вернитесь к Бородину. До Аралабада нужно добраться на каком-нибудь транспорте, который можно одолжить неподалеку на космодроме у живущего там алкоголика. До космодрома ходит монорельс. Выходите из комнаты управления – монорельс находится рядом.

7. Наблюдаем за полетом Гагарина

Прибыв на космодром, идите в дальний конец экрана и поднимитесь по лестнице. На площадке стоит ракета. Обойдите ее слева и поднимитесь по лестнице, освещенной красным фонарем. Здесь находится птица в клетке, рупор на подставке (здесь нужен ключ), а на дальнем плане экрана – дирижабль. Спуститесь вниз, обойдите ракету справа и войдите по лестнице внутрь. Поговорив с абсолютно пьяным человеком (можно выбирать любой диалог, все равно толку никакого не будет), подберите бутылку водки с пола. Человек выйдет на улицу и упадет в контейнер. Идите за ним - рядом находится панель управления (нужен ключ). Вернитесь в ракету, пройдите к столу и загляните в ящик над ним. Вы должны найти заключение о закрытии космодрома и ключ. Вернитесь на улицу и спуститесь с площадки, чтобы выйти к контейнеру с алкоголиком (две лестницы и направо). Здесь есть колесо, покрутите его и идите к панели управления. На ней – три ползунка: горизонтальный двигает контейнер влево-вправо, левый вертикальный двигает контейнер вверх-вниз, средний вертикальный подает воду. Передвиньте налево горизонтальный ползунок, вверх левый вертикальный и вверх средний вертикальный.

Прохождение игры Syberia / Сибирь

Контейнер передвинется под трубу с водой, алкоголик примет холодный душ и протрезвеет. Это Шаров, неудавшийся летчик-испытатель. Поговорите с ним о Гансе и Аралабаде. Оказывается, в Аралабад можно попасть на дирижабле, маршрут которого заложен в его память.
Пройдите мимо Шарова направо к пусковой площадке, обойдите ее слева и поднимитесь по лестнице в комнату управления. Осмотрите стол и возьмите крестообразный ключ. Вставьте его в панель управления – работает. Откройте крышку справа от панели управления и соедините два провода. Включите питание (большой рычаг) и заберите из лотка гемоанализатор. Понажимайте на кнопки на панели управления – здесь требуется анализ крови. Спуститесь вниз, вернитесь к пусковой площадке и обойдите ее справа. Здесь находится дирижабль, но его кабина закрыта. Вернитесь к Шарову и поговорите о дирижабле - тот даст ключ. Вернитесь к дирижаблю и откройте дверь - внутри сидит автомат, а рядом находится неработающий рычаг.
Идите к комнате управления пусковой площадкой – Шаров уже туда пришел. Поговорите с ним о дирижабле – в обмен на запуск в космос тот согласится помочь включить дирижабль. Выясните, что для запуска дирижабля также необходимо выпустить из клетки ястреба по имени Гагарин, чтобы он распугал местных птиц (диалог «Птица»). Достаньте гемоанализатор и примените его на Шарова. Идите в комнату управления, вставьте в лоток гемоанализатор и нажимайте по очереди кнопки слева направо. Программа запуска откажется принимать анализ Шарова из-за повышенного количества алкоголя. Кейт вздохнет и сдаст анализ сама (нужно на гемоанализаторе выбрать значок «рогатка», а не «рука»). Пойдет ролик, где Шаров перед полетом выбросит что-то на землю. Спуститесь вниз идите к ракете, подберите по дороге красный коленчатый рычаг. Вернитесь к Гагарину, заведите рычагом рупор – ястреб распугает всех птиц. Идите в дирижабль и отправляйтесь в Аралабад.

8. Готовим коктейль для певицы

Идите в гостиницу и поговорите с администратором по фамилии Сметана (диалог «Задача»). Тот откажется проводить Кейт к Романской и сядет смотреть футбол. Идите в противоположный конец холла, осмотрите решетку, за которой находятся номера постояльцев, и откройте коричневую дверь слева. Это небольшая кладовка. Достаньте моющее средство и идите на улицу. Перед входом работает фонтан, налейте в него моющее средство, вернитесь в гостиницу и отодвиньте шторы у окна рядом с дверью. Подойдите к стойке и нажмите на звонок. Подойдет Сметана, увидит через стекло результат вашей диверсии и уйдет ее ликвидировать. Пройдите за стойку и прочитайте журнал постояльцев. Романская имеет пропуск под номером 1270. Нажмите на большую красную кнопку на столе, чтобы открыть решетку, и возьмите с собой рекламный буклет (рядом с журналом). Идите внутрь.
Вы окажетесь перед большим бассейном, пройдите налево в бар, где находится автомат-кресло. Поговорите с ним – это личный слуга Романской по имени Джеймс. Выберите диалоги «Помощь» и «Задача» - Джеймс скажет, что Романскую сейчас можно найти на пирсе. Пройдите направо, перед дверью на пирс стоит панель управления. Наберите «1270» - не работает. Идите вниз экрана, и вы выйдете к противоположному концу бассейна. Напротив вас находится открытая дверь – это раздевалка. Войдите внутрь и подберите с пола пропуск, на котором указан код «0968». Вернитесь к двери на улицу и наберите код – дверь откроется. Возьмите с крючка противогаз (без него Кейт откажется идти по улице) и идите на пирс до беседки.
Познакомьтесь с Романской, которая попросит вызвать сюда слугу. Когда вы согласитесь и пойдете за ним, появится Сметана, начнет скандалить, но Романская его успокоит. Рядом с беседкой висит колокольчик Джеймса. Снимите его с крепления и идите к гостинице. Неподалеку от двери есть еще один крючок, на который нужно повесить колокольчик и позвонить (если вы позвоните около беседки, Джеймс не услышит). Идите внутрь и поговорите с Джеймсом. Кейт предложит ему противогаз, тот уедет за Романской и привезет ее к бару. Выберите диалоги «Ганс» и «Елена». Романская согласится поехать в Комсомольск, но попросит приготовить ей коктейль, как в ресторане «Мориц» в Париже, чтобы восстановить голос. У вас есть рекламный буклет, который вы нашли на стойке Сметаны, откройте его и запишите номер отеля (написан красным карандашом) – «46433643». Позвоните и выясните рецепт: водка, синий кюрасао, мед, лимон и лед. Откройте ящик в барной стойке, около которой стоит Кейт, и достаньте лимон и засахарившийся мед. Слева находится автомат со спиртными напитками.
Мед необходимо растопить, а лимон – выжать. Идите направо мимо бара к противоположному концу бассейна и пройдите направо по галерее мимо раздевалки.

Прохождение игры Syberia / Сибирь

Рядом с двумя шахматистами находится небольшая ванна. Подойдите к ней и покрутите колесо на стене, чтобы подогреть воду. Положите в ванну банку с медом, и автоматически Кейт заберет растопленный мед. Идите к бару.
Включите аппарат крайней левой кнопкой в нижнем ряду и положите лимон, бутылку водки и мед в пустые слоты в верхнем ряду (предметы вставляются только туда, куда нужно). Обратите внимание, что в баре есть клавиши и рычаг, переключающийся между басовым и скрипичным ключом. Возьмите свернутый в трубочку список напитков (в верхнем ряду прямо над шейкером) и прочитайте его: водка подается в автомат, если нажать «ре» в басовом ключе, а кюрасао – если нажать «ми» в скрипичном ключе. Сейчас автомат стоит на басовом ключе. Кроме того, в нижнем ряду есть клавиши «лимон» - отвечает за выжимку лимонного сока, «соты» - мед, «снежинка» - лед, «бармен» - смешивание.
Итак, нажмите «ре» (вторая слева клавиша) – это водка; переключитесь на скрипичный ключ и нажмите «ми» (третья слева клавиша) – это кюрасао. Нажмите на лимон, соты, снежинку и бармена – коктейль готов.

Прохождение игры Syberia / Сибирь

Если все правильно, Елена его выпьет и запоет, если неправильно, - придется переделывать. Елена потеряла веру в себя – нужно найти бокал и попросить спеть ее еще раз. Идите направо к раздевалке и войдите в галерею в дальнем конце экрана. Здесь стоит тележка с шампанским, заберите один бокал и отнесите к барной стойке. Поставьте его на правый угол стойки, Елена запоет, и бокал разобьется.
Идите к дирижаблю, войдите внутрь и смотрите ролик о перелете в Комсомольск и выступлении Романской.

9. Встречаемся с Гансом

Бородин опустил на сцену клетку и поймал Романскую. Идите к клетке и срежьте замок клещами. Когда Романская выйдет, идите к механическому пианисту и отверткой открутите руки Оскара. Идите на выход, Кейт автоматически откроет дверь на перрон. Когда Романская пройдет через дверь, между ней и Кейт опустится решетка. Кейт отдаст Романской руки Оскара и отправит ее к поезду.
Идите к лифту. Когда вы опуститесь в шахту и пойдете к другому лифту, лифт взорвется. Вызывайте другой лифт – в нем лежит взрывчатка, и он тоже взорвется. Рядом с этим лифтом отвалилась решетка и открылась труба. Залезайте в нее, и вы окажетесь на перроне. Поговорите с Оскаром и идите в вагон – почему-то поезд не едет, а гигантская статуя сама собой пододвинулась. Вернитесь к Оскару – оказывается, над путями опустилась решетка, нужно взрывать.
Идите по перрону к лифту и достаньте из ящика на переднем плане экрана динамит. Вернитесь к статуе и, согласно рисунку-подсказке, который вы нашли в кабине управления статуей, приложите динамит к ее ноге. Взрыв, клубы дыма, и локомотив едет в Аралабад.
Верный Джеймс отвезет Романскую в гостиницу. Выходите из вагона направо и идите к заводнику на дальнем плане экрана. Рядом стоит Оскар, поговорите с ним об отправлении поезда (диалог «Задача»). Заведите поезд, но в это время на станции появится Сметана и скажет, что Кейт пришла посылка. Идите в гостиницу – посылка стоит на стойке слева около телевизора. Возьмите механического мамонта. Раздастся звонок, Сметана поднимет трубку – это Романская, которая ждет Кейт у бара. Идите туда.
Романская признается, что была влюблена в Ганса, и намекнет, что нужно выйти на улицу. Джеймс добавит, что противогаз сейчас не нужен. Идите на пирс – на скамейке около двери сидит Ганс Форальберг. Он подпишет документы на продажу фабрики и предложит Кейт следовать за ним дальше. Кейт Уолкер сделает свой выбор.


До встречи в «Сибири-2»!

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Пожаловаться на нерабочие ссылки


Показать видео инструкцию "Как cкачать бесплатно"


Источник: http://elephant-tour.ru/igra-sibir-kak-sdelat-pravilnye-nogi-oskaru/

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Прохождение Syberia (Сибирь) - прохождение второй части Как убрать прыщи как укус



Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару Как сделать ноги для Оскара (Syberia)? / Разное / сборник
Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару
Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару Прохождение Сибирь / Syberia 2. Делаем ноги Оскара
Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару Секрет: Прохождение Syberia (PC, iOS, Android) Игры
Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару Как сделать ноги оскару из игры сибирь
Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару Прохождение игры сибирь ноги оскара
Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару Прохождение игры Syberia / Сибирь
Игра сибирь как сделать правильные ноги оскару Ответы Игра "Сибирь"
Игра Сибирь Бенджамин Фулфорд - Сводки закулисных новостей Визитка для мастера по наращиванию ресниц on Behance Государственный академический ансамбль танца "Кабардинка" (Россия) Как в Mac OS X быстро показать Рабочий стол Как сделать красивую кожу. Ретушь кожи. Про Фото Клеим стразы правильно Как надежно приклеить стразы на обувь

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ