Как сделать форсунку для распылителя

Началось все с того, что купил на рынке нивовский носик (45), который распыляет топливо только в первую камеру.

Все ничего, но не мог настроить струю топлива так, чтобы попадала точно в щель при открытии заслонки. То на заслонку плюет, то на стенку камеры.

Первой доработкой стало выковыривания со старого носика длинной трубки второй камеры, и вкручивания ее вместо нивовского 45-го с последующим изгибом так, чтобы вплотную подходила к заслонке. Удалось таки нацелить ее точно в образующуюся при открытии щель, но не давал покоя вид распыляемого топлива, а именно неслабая струя оного, льющая, как из поливочного шланга.

Долго думал, как усовершенствовать данный узел, пока под руку не попала пришедшая в негодность форсунка от автомобиля «Нексия».

Один взгляд на нее, и инженерная мысль родила нечто, воплощенное затем в металле.

Носик ускорительного насоса

Носик ускорительного насоса

Носик ускорительного насоса

Носик ускорительного насоса

Я исходил из следующего: изначально ускорительный насос дает одну струю. Она должна попасть в коллектор, испариться, а уж потом засосаться в цилиндры. В случае с 6 струями идут более мелкие частицы, им уже не нужно испаряться, они смешиваются с воздухом, разбиваются им на более мелкие фракции и засасываются. Здесь попаданиям на стенки наверное можно уже и пренебречь. Ведь мембрана форсуночная, и именно это топливо попадает в цилиндр на инжекторном авто, а у нас еще есть путь по впускному коллектору.

После изготовления пролил полученный девайс. Проливал просто — набрал в шприц воды, надел на трубку и выдавливал. Идет 6 тоненьких струек. По-идее, топливо должно распыляться быстрее, чем при штатном носике, а, значит, более полно сгорать, ведь теперь не нужно ждать его испарения на стенках впускного коллектора.

Диаметр отверстий не знаю. Просто прикинул, что их суммарное проходное сечение примерно равно жиклеру 45-го носика.

Вот как выглядит работа девайса на машине.

Карбюратор с носиком

Карбюратор с доработанным носиком

Несмотря на то, что часть струек попадает на стенку и заслонку, видимо, при работе двигателя они все сразу засасываются внутрь, потому как разряжение там ого-го.

Что изменилось. Как и следовало ожидать, при разгоне машина стала гораздо (не чуть-чуть, а именно гораздо) резвее. Объясняю это тем, что теперь у меня мой кошерный носик готовит гомогенную смесь. При этом приходится меньше нажимать на педаль газа, а, значит, меньше туда льется топлива. Которое, как я понимаю, в городском цикле дает больше всего расхода.

Проездил с ним уже 300 км. Туплений при разгоне, что говорило бы о засорении жиклерных отверстий, не замечено. Чего, кстати, я боялся больше всего.

Замечание для как сделать форсунку для распылителя любителей загибать оба носика в первую камеру. Топливная смесь получается переобогащенной и не хватает воздуха для сгорания. В результате имеем черные свечи.

Изначально вторичная камера закрыта не полностью, зазор по мануалу 0,4 мм. Второй носик впрыскивает бензин во вторичную камеру и он в течении 1–2 секунд попадает в двигатель, обогащая смесь, и прибавляя приемистости двигателю.

В случае одинарного носика только в первую камеру (например, от автомобиля Нива с жиклером на 45) зазор во второй камере необходимо убирать.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!

Недавно обзавелся ШДК LC-1, и решил воочию понаблюдать, что творится с карбюратором на разных режимах работы. До этого из всех измерительных приборов у меня присутствовали:

1. ИКС – индикатор качества смеси (свечка такая, с окошком, в которое можно наблюдать за сгоранием смеси в цилиндре) – 1 шт.

2. Штангенциркуль – 1 шт.

3. Жопомер – 1 шт.

После весенней прочистки карба, используя жопомер и закрученный во второй цилиндр ИКС, отстроил карб по синеватому цвету пламени. Так ездил примерно 3 месяца, пока собственно не приобрел ШДК

Первый же выезд с подключенным ШДК показал, что качество смеси у меня 14:1, то бишь не угадал с ШДК. Выставил винтом качества 14.7:1. А дальше – интересней. На высоких оборотах, например, 90 км на 5 передаче и оборотах 2700 у меня смесь 14:1, то есть богатая, хотя должна быть больше 15:1.

Заменил мощностной СПИРТ в первой камере на экономичный. Ничего не поменялось, то есть на высоких оборотах тип СПИРТа роли не играет – просто в случае мощностного приходится просто меньше давить на тапку. Стал думать, в чем проблема. Жиклеры в первой камере 95/160, стоит кулачок ускорительного насоса 4, и носик со второй камеры, изогнутый в первую к дроссельной заслонке. Стоп! А может носик виноват? Может разряжением из него сосет смесь?

Носик сей я сделал давно, изогнув длинный носик со второй камеры в первую, и подведя его прямо к дроссельной заслонке. На каком-то форуме проскакивала мысль, что в таком положении разряжением из него может сосать смесь, поэтому подпер шарик в корпусе небольшой пружинкой.

Сегодня провел эксперимент – вытащил этот доработанный носик, и поставил одинарный нивовский. И что Вы думаете? На высоких оборотах смесь стала 15.6:1, то есть бедная.

К слову, ШДК таки отличнейшая вещь! Еду на второй передаче на скорости 20 км/час, обороты 1550, ШДК показывает 13.2:1. Непорядок. Вылез, полез в багажник, нашел несколько жиклеров холостого хода. Выкрутил клапан, смотрю – там стоит 41. Заменил на еще один 41, поехал, на тех же оборотах смесь – 14.6:1, провалов нет, машина едет нормально. А это значит, что жиклеры с одинаковыми номерами идут с разбросом, и только ШДК может показать истинную природу вещей.

К чему это я? А, вспомнил. Вывод – носик со второй камеры, загнутый в первую и подведенный к щели дроссельной заслонки, БОГАТИТ смесь на высоких оборотах. Даже подпертый шариком. То есть бензин тупо улетает в трубу. Делайте выводы.


Источник: http://www.fuel-economy.com.ua/?p=149


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Сделать свадебную прическу своим руками



Как сделать форсунку для распылителя Отделочные работы. Книга / Учебник. Читать текст оnline
Как сделать форсунку для распылителя Шевроле Шевроле Нива. Система питания. Chevrolet Chevrolet
Как сделать форсунку для распылителя Доработка носика ускорительного насоса
Как сделать форсунку для распылителя Виноградный клещ: методы борьбы
Как сделать форсунку для распылителя Fo Просмотр темы - Обработка
Как сделать форсунку для распылителя Чистка форсунок Common Rail Bosch
Как сделать форсунку для распылителя Астрологические знаки, символы зодиака
Быстрые и красивые прически пошагово / прически пошаговое фото Игры и приколы для нетрезвой компании Как долго заживает десна после удаления зуба и можно ли Красивые цитаты о себе Мастерим красивые поделки из шишек своими Методологические основы психологии - Психология - ДЖР. ру Оптовая продажа натуральной косметики Отбеливание зубов в Москве, цены, виды

Похожие новости