Как сделать заднею светодиодную фару

Главная » Ремонт и сервис » Как сделать задние фары


Задние фары своими руками

В большинстве случаев дизайн и конструкция задних фонарей полностью устраивает автолюбителей. В то же время нередки случаи, когда оптика подвергается определённой доработке. Чаще всего этим занимаются любители автотюнинга, а также владельцы отечественных моделей, фонари которых не отличаются уникальностью и достаточной яркостью.

Тюнинг задних фар

Сегодня существует много вариантов усовершенствования задней оптики. Самые простые и доступные из них: блестящие наклейки, мощные лампочки с тонированной плёнкой, светодиоды и накладки. Рассмотрим более подробно эти способы тюнинга автомобиля.

  • Наклейки довольно трудно назвать стильным или уникальным способом придания задним фонарям оригинальности. Скорее всего – это детская забава, которую никто не воспринимает всерьёз.
  • Мощные лампочки, как правило, устанавливаются с тонированной плёнкой, которая затемняет рассеиватель. Такая модернизация оптики совершенно неэффективна и чревата плохими последствиями. Более мощные лампы создают дополнительную нагрузку для генератора и приводят к перегреву проводки. Последствием такой модернизации может быть вариант, когда полностью не горят задние фары.
  • Светодиоды – самый оригинальный способ придать автомобилю стильный и презентабельный вид. Он позволяет реализовать различные уникальные дизайнерские решения с минимальными затратами при максимальной эффективности.
  • Накладки – наиболее распространённый и доступный вариант тюнинга для любой модели автомобиля. Сегодня можно купить различные виды готовых комплектов, но стандартные типовые наборы не отличаются особой оригинальностью и не всегда эффектно смотрятся на автомобиле. Более уникальными могут быть накладки на задние фары, изготовленные своими руками на основе стеклоткани и эпоксидного клея.

Преимуществами тюнинга задней оптики с помощью светодиодов являются:

  • Снижение потребления энергии.
  • Оригинальный и стильный вид.
  • Яркость светодиодной оптики в несколько раз больше по сравнению с обычными лампочками, что позволяет отказаться от использования рефлекторов.
  • Возможность группировать светодиоды в любом порядке и количестве, которое ограничивается только вашей фантазией и размерами свободного пространства, имеющегося в задней панели автомобиля.

Подготовка к тюнингу

Чтобы сделать светодиодные задние фары своими руками необходимо закупить определённое количество диодов. Для штатных рассеивателей оптимальным вариантом могут быть элементы белого цвета мощностью 12—16 вольт. Если вы планируете установить прозрачные рассеиватели, то следует покупать красные светодиоды для габаритных и тормозных фонарей. Для поворотников понадобятся элементы оранжевого оттенка, а для оптики заднего хода – белые диоды.

Светодиоды рекомендуется покупать с запасом на тот случай, чтобы при выходе из строя определённого количества элементов в процессе эксплуатации, можно было сразу заменить их, а не бегать в поисках нужной модели по магазинам.

Количество светодиодов необходимо выбирать исходя из конкретных особенностей фонарей с таким расчётом, чтобы в каждой секции оптики было достаточно места. Также следует учесть такой момент, как реле мигания поворотов. В конструкции автомобиля каждое реле подбирается с учётом определённой нагрузки. Поэтому нужно обеспечить такое количество светодиодов, которое будет соответствовать этому параметру. В противном случае частота мигания оптики будет отличаться от штатной схемы.

Кроме светодиодов необходимо запастись тонким пластиком из фольгированного гетинакса или диэлектрика. Он понадобится для обустройства крепления диодов.

Если использовать гетинакс, то придётся вытравить токоведущие дорожки по количеству установленных элементов. Хотя данный способ трудоёмкий, однако, такая конструкция будет более компактной и прочной. В случае с диэлектриком питание реализуется проще, с помощью тонкого провода. В этом случае следует позаботиться о надёжном креплении проводки и остальных элементов, чтобы исключить их повреждение при сильной вибрации.

Все светодиоды чувствительны к вибрации и тряске, поэтому следует позаботиться о надёжности их крепления. Элементы должны вставляться с натягом. При этом соединение проводов с диодами нужно производить только методом пайки.

Подключение питания выполняется параллельным способом через резисторы, которые  предназначены для ограничения токов, проходящих через диоды. Чтобы не подбирать резисторы самостоятельно, лучше их сразу купить в комплекте со светодиодами.

Видео - Как сделать тюнинг задней фары самому

При обустройстве питания следует особе внимание уделить креплению резисторов. Они должны быть надёжно закреплены в таком положении, чтобы не касались проводов.

Все соединения должны быть тщательно изолированы тонкими термоусадочными трубками или пластиковыми кембриками. В местах, где провод соприкасается с острыми краями корпуса оптики, также дополнительно установите защиту из плотного кембрика.

Монтаж светодиодов на задние фары

Установка светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  • Демонтируем фонарь и аккуратно его разрезаем. Для этого лучше всего воспользоваться устройством для выжигания. В таком случае вы получите тонкий и ровный шов.
  • Снимаем отражатели поворотных фонарей и вытаскиваем рефлекторы.
  • Разбираем задние фары.
  • На наружных поверхностях размечаем оптимальное положение отражателей.
  • Из самоклеящейся плёнки вырезаем 15-миллиметровые кружочки и клеим их внутри.
  • Внутреннюю поверхность стоп-фар и габаритов окрашиваем серебристой краской. После высыхания краски кружочки можно удалить.
  • С помощью эпоксидного клея монтируем отражатели. Дополнительно все стыки промазываем силиконовым герметиком.
  • Предварительно напаянные на платы светодиоды устанавливаем в корпус и соединяем проводкой.
  • Чтобы светодиоды в режиме «СТОП» горели на полную мощность, а в режиме «ГАБАРИТЫ» менее ярко, необходимо предварительно собрать и спаять схему стабилизации. За основу можно взять стабилизаторы напряжения «7812».
  • Собираем поворотные блоки и устанавливаем вместе с остальными деталями в фары. Модули крепим с помощью эпоксидного клея.
  • Проверяем работу оптики. Если всё работает, можно приступать к заливке блоков фонарей.

Накладки на задние фонари

Стильные и оригинальные накладки на задние фары можно самостоятельно изготовить из стекловолокна. Для этого понадобится стеклоткань, эпоксидный клей, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак и малярный скотч.

Покрываем фонари малярным скотчем. Затем наносим стеклоткань и пропитываем её эпоксидным клеем. Хорошо разглаживаем неровности и ждём, пока слой высохнет. Специалисты рекомендуют стекловолокно с эпоксидкой наносить тонкими слоями в несколько приёмов.

После полного высыхания (10—12 часов) снимаем заготовку и маркером рисуем контуры будущей детали. После этого вырезает нужный профиль.

Вырезанные формы шпаклюем, а после высыхания шлифуем наждачной бумагой. Затем накладки грунтуем и красим. На заключительном этапе покрываем детали лаком. Крепятся накладки на задние фонари с помощью двухстороннего скотча.

vipwash.ru

Как сделать классный самодельный диодный задний фонарь для автомобиля

Современные автомобили оснащены самыми разнообразными сигнальными устройствами и иллюминацией. Они могут располагаться как снаружи машины, так и внутри ее салона. Все эти приборы объединены в единую систему освещения транспортного средства. Большую роль в безопасном управлении машиной играют задние фонари.

Задние фонари автомобиля

Многие сегодня автовладельцы проводят своими руками тюнинг задних фонарей, переделывая их в светодиодные светильники. Чтобы провести такой тюнинг качественно и быстро, необходимо знать не только функциональное устройство фонарей, но и поэтапность процесса переделки фар. Разобраться со всеми нюансами этой работы поможет наша сегодняшняя статья.

Функциональное предназначение устройств

Чтобы сделать самодельный светодиодный фонарь для автомобиля, необходимо, прежде всего, знать предназначение этого устройства. В противном случае новый тюнинг может не отвечать функциональным обязанностям осветительного приспособления. Задние фары автомобиля являются частью осветительной системы транспортного средства. При этом они выполняют целый ряд функций, которым стоит отнести следующие моменты:

  • при реверсном движении такие фары обеспечивают качественное освещение дорожного полотна;
  • сообщают другим участникам движения, едущих позади автомобиля, о его присутствии на дорожном полотне при плохих погодных условиях, а также в темное время суток;
  • информирования позади едущих автомобилистов о намерение водителя повернуть влево или право;
  • передача информации другим водителям об аварии или остановке транспортного средства.

Автомобиль ночью на дороге

Для выполнения таких функций задние фонари всегда будут окрашены в белый цвет. Кроме этого они имеют гораздо больший пучок света, чем стоп-сигналы. Данное устройство объединяет в себе такие осветительные приборы, как:

  • стоп-сигнал;
  • поворотники;
  • огни-габариты;
  • сигнал заднего хода.

Как видим, задние фонари представляют собой совокупную осветительную установку. Она размещается на любой машине симметрично и попарно. Очень часто такая фара является единым блоком, в состав которого входят все перечисленные выше огни и сигналы. Несколько реже в комплектации транспортного средства встречаются фонари, состоящие из двух блоков. Они устанавливаются с каждой стороны попарно. В результате сзади машины будут установлены не два, а целых четыре осветительных прибора. Многие современные транспортные средства имеют диодный задний фонарь, а именно его поворотники. Но не все отечественные машины могут похвастаться такими современными задними фарами. Поэтому многие автовладельцы предпочитают сделать такой тюнинг своими руками.

Современные осветительные устройства

Раньше задние фары автомобилей были весьма громоздкими устройствами, но современные осветительные установки характеризуются миниатюрностью и красивым дизайном.

Дизайн задних фар

При этом они способны выполнять сразу несколько функций, о которых мы говорили выше. Современные производители стараются создавать как можно более необычный дизайн фар, делая его уникальной особенностью транспортного средства.

Обратите внимание! Светодиодные задние фонари появились относительно недавно. Поэтому многие машины на данный момент имеют устаревшее строение фар.

Но сделать современными и красивыми фонари сзади машины без светодиодных фар, можно своими руками. Для этого можно использовать современные светодиодные источники света. Для тюнинга можно использовать как светодиодные ленты, так и отдельные диоды. В данной ситуации в качестве главного осветительного элемента будет использовать диод.

Почему стоит выбирать led

Диод как основной источник света в системе освещения транспортного средства стал очень популярен по следующим причинам:

  • отличный световой поток, который обладает выгодными техническими характеристиками;
  • диод работает при небольшом напряжении, что позволяет запитать такую подсветку от автомобильного аккумулятора без особых проблем;
  • длительный срок службы, который при правильной установке осветительного прибора, составляет порядка 10 лет;
  • диод во время своей работы практически не нагревается;
  • устойчивость источника света к механическим воздействиям и вибрациям. Причем устойчивость к вибрациям для машины очень актуальна, так как во время перемещения ее по дорожному полотну многие детали корпуса подвергают незначительным вибрационным воздействиям.

Диоды

При этом самым главным плюсом, какой имеет диодный источник света, является его цветовое разнообразие. В результате подсветку задних фар можно сделать самой разнообразной, что придаст вашему автомобилю большей уникальности и неповторимости. При этом такую подсветку можно без особых затруднений установить своими руками даже на отечественный автомобиль. В отличие от старых осветительных установок, светодиодные фонари не слепят глаза, а создают мягкое свечение. Благодаря отменным характеристикам свет, который создает диод, будет виден за несколько километров.

Доступность светодиодной продукции делает такой вид тюнинга не только самым выгодным, но и доступным способом эффектной и практичной подсветки автомобиля. Сделав все правильно, вы получите красивые задние фары, которые будут отражать вашу индивидуальность.

1posvetu.ru

Как сделать уникальный тюнинг фар своими руками быстро и недорого

Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.

Основные варианты модификации оптики

Красивые фары придают машине более эффектный, эксклюзивный и дорогой вид

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

  • реснички;
  • цветная плёнка;
  • тонировка;
  • «ангельские глазки»;
  • светодиодные ленты.

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.

Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • краска;
  • ножницы для стекловолокна;
  • набор ключей для снятия и установки оптики;
  • маркер.

Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • простота создания;
  • перекрывается зазор между капотом и оптикой;
  • стильный тюнинговый вид;
  • не возникает проблем при замене.

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

  • цветную тонировочную плёнку;
  • моющее средство и салфетку;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • острый нож;
  • резиновый ракель;
  • набор ключей для монтажа фар;
  • маркер.

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

  • баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
  • бумажный скотч;
  • обезжириватель;
  • салфетки для полировки;
  • набор ключей.

Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.

Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.

ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.

«Ангельские глазки»

На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
  • два резистора на 220 Ом;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • канцелярский нож;
  • изолента;
  • строительный фен;
  • батарейка на девять вольт;
  • трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.

Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.

После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.

После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.

Светодиодные ленты

Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:

  • светодиодная лента;
  • провода для соединения;
  • паяльник;
  • прозрачный клей;
  • обезжириватель.

Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.

Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.

Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.

Украшаем задние фары

Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.

Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.

Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.

Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

Понадобится:

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.

Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

Вам понадобится:

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

remam.ru

Переделываем задние фонари на ВАЗ 2108/2109

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

В этом рассказе автор решил поделиться тем, как можно переделать стандартные задние фонари на ВАЗ 2108 и соответственно на «Девятке». После такой переделки фонари начинают работать принципиально по новому. Стандартные ламы освещения здесь заменены светодиодной лентой, которая работает куда надежнее ламп, да и долговечнее.Такой тюнинг делается довольно просто и быстро, с этим справиться любой, кто однажды держал в руках паяльник.Материалы и инструменты для изготовления:- черная матовая краска;- эпоксидная смола;- накладки на фонари (черные);- светодиодная лента;- дрель со сверлами;- диоды;- черный силиконовый герметик;- паяльник с припоем, провода, ножницы и другие мелочи.Процесс тюнинга фонарей:Шаг первый. Установка светодиодов и покраска фонарейСперва на внешнюю часть фонаря нужно приклеить светодиодную ленту. Для этого изначально нужно разметить фонарь и определить с тем, как диоды будут на нем располагаться. Далее светодиодная лента обязательно фиксируется с помощью эпоксидной смолы. В противном случае лента будет отставать, так как диоды довольно сильно нагреваются при работе. После этого из бумаги нужно вырезать квадратики и наклеить их на каждый светодиод, это нужно для защиты, чтобы диод не был окрашен. Ну а после этого фонарь красится в черный матовый цвет прямо поверх светодиодов. После того как краска высохнет, бумажки можно будет снять и диоды будут открыты.Шаг второй. Установка накладок на фонариЧтобы скрыть светодиоды, поверх фонаря устанавливаются накладки, которые автор предварительно покупает в магазине. Пара таких фонарей обошлась в 400 рублей, были выбраны фонари черного цвета. Благодаря этому родные фонари практически не видно даже днем, благодаря тому, что она окрашены в черный цвет. Крепятся накладки с помощью черного силиконового герметика, это обеспечивает хорошую герметичность и фиксацию.Шаг третий. Подключение диодовЧтобы подключить светодиодные ленты, в родном фонаре нужно сделать отверстия под провода. Далее провода просто припаиваются к тем контактам, к которым подключаются стандартные лампочки. Стоп-сигнал и габарит нужно подключать через диоды, для этого подойдут диоды с выпрямительных мостов, так как они достаточно мощные для этих целей. Обычные диоды могут сгореть. При нажатии на тормоз загораются не только стоп-сигналы, но и задние габариты. Ну и соответственно нужно не забыть подключить правый и левый поворот.Вот и все, на этом тюнинг можно считать оконченным. Что же вышло, можно посмотреть на видео.Источник

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

Оцени самоделку:

20 Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

usamodelkina.ru

Смотрите также

  • Как повысить температуру салона
  • Как менять тормозные колодки
  • Как завести Subaru в мороз
  • Как покрасить автомобиль самостоятельно
  • Как подготовить автомобиль к зиме
  • Как поменять масло в автомобиле
  • Как затонировать стекла в машине
  • Как отремонтировать капот
  • Как поставить другой двигатель
  • Как поменять крестовину ВАЗ
  • Как вытащить болт

Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-sdelat-zadnie-fary.html

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Светодиоды в фары своими руками Видео на Запорожском портале Как для маленьких детей сделать прическу



Как сделать заднею светодиодную фару Как сделать задние фары Монтаж светодиодов на задние фары
Как сделать заднею светодиодную фару Устанавливаем светодиоды в задние фонари своими руками
Как сделать заднею светодиодную фару Светодиоды в задние фонари оптика люкс-класса TuningKod
Как сделать заднею светодиодную фару Самостоятельный тюнинг задних фар или задние фары
Как сделать заднею светодиодную фару Natalex Пробую сделать фару из светодиода) видео
Как сделать заднею светодиодную фару Диодная подсветка фар своими руками (30 фото)
Oriflame Тушь для ресниц «УЛЬТРА объем» Very Me Fat Lash Mascara отзывы WhatsApp FAQ - Проверка отчетов о прочтении Инфо о сообщении Выращивание цыплят в домашних условиях, уход за цыплятами в первые дни Зашитая губа 2 ответов, 0 комментариев. Консультация-форум Как сделать желейных мишек Видео на Запорожском портале

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ